Выход
О компании "Пароходство "Ласточка"
(от автора сайта, на основании известной ему информации)

Компания сотрудничает с немецкими судовладельцами, в основном с Leda Shipping. Суда разные, от маленьких контейнеровозов, до приличных относительно по размерам судам.Экипажи в основном слегка смешанные, во главе судна- немцы, остальные русско-украиноязычные моряки, как из Питера, так и из Севастополя и др. контор, также поддерживающих круинг с этими шиппинговыми компаниями.
Плохих отзывов от моряков особо нет, хотя есть и недостатки, такие как мелочность, выражающаяся в сборе денег за визы иногда, за Сименс-буки Антигуа-Барбуда, да и за ксерокс могут денежку попросить даже уже при оформлении человека на судно, что в других компаниях это уже считается постыдным крохоборством. Практически за все оформления документов там, снимаются приличные суммы, порой значительно большие, чем у других, но это своеобразный дополнительный бизнес, и при оформлении некоторых документов, Вам могут намекнуть, что раз Вы работаете (или собираетесь) у нас, то и документы делайте у нас или от нас. В течение контракта придется засылать из своей зарплаты 2% в профсоюз, это обязательное условие работы в Ласточке. Так, что стоит приготовить себя заранее к расставанию с 100-300$ за контракт. Но в основном моряки ведь не столь мелочны... Зарплаты у рядового состава-стандартные для моряков, работающих под флагом. Для комсостава зарплата очень бедная, а потому комсостав идущий туда, это те, кого постигли неудачи в поиске работы в других приличных компаниях, а также с бедным английским, не имеющие необходимого опыта или вовсе начинающие и т.д.
Но так или иначе, зарплата там платится, на судах кормят, люди не жалуются особо и компания далеко не последняя в Питерском рэйтинге. Если у Вас имеются аргументированные позитивные или негативные отзывы об этой компании, Вы можете прислать их сюда в "Старую Гавань", для обновления или корректировки этой информации. А также можете оставить свой негативный отзыв в рубрике "Черная метка"